Резюме від 30 квітня 2024 PRO

Кристина

Администратор, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Повар

з 05.2022 по нині (2 роки)
Цент услуг логистичных, Польша (Готельно-ресторанний бізнес)

Приготування сніданків і обідів,замовлення продуктів,контроль якості продуктів,складання меню,переоблік товару,приготування бенкетів,складання технологічних карт,облік товару

Касир

з 12.2021 по 11.2022 (11 місяців)
Take Five, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Кассовая дисциплина,расчёт гостей,ведение отчётности,работа с терминалом,взаиморасчёты с поставщиками,ведение зарплатных и авансовых ведомостей

Адміністратор

з 03.2018 по 07.2021 (3 роки 4 місяці)
Хінкальня, ресторан грузинської кухні, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Контроль работы персонала;
составление графиков работы сотрудников, графиков отпусков;
сдача инкассации, проведение инвентаризаций;
ведение товарных отчетов;
составление рабочих графиков;
обучение персонала;
управление персоналом;
обслуживание посетителей;
поддержание рабочего места в порядке;
помощь посетителю с выбором блюда;
принятие банкетов,кассовая дисциплина
Работа с поставщиками

Адміністратор

з 08.2015 по 11.2017 (2 роки 3 місяці)
Профитроли, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Встреча и обслуживание гостей
Ведение отчетной документации
Проведение инвентаризации
Контроль за порядком в зале
Решение конфликтных ситуаций
Обучение и мотивация новых сотрудников
Ведение профиля ресторана в социальных сетях
Создание комфортной атмосферы для гостей и сотрудников
Ведение кассы и кассовая дисциплина

Администратор-Кассир

з 03.2015 по 08.2015 (5 місяців)
Пан-Пицца, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Закрытие и открытие кафе,подготовка к работе,кассовая дисциплина,отчетность, составление графиков, контроль работы персонала, решение конфликтных ситуаций, заказ продукции, проведение инвентаризации и санитарных дней

Администратор

з 06.2013 по 12.2014 (1 рік 6 місяців)
MerryBerry, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

контроль работы персонала,заказ товара,контроль приготовления напитков,расширение кофейной и коктейльной карты ,обучение новых сотрудников,составление графиков выхода на работу,контроль обслуживания гостей,составление меню и калькуляционной карты,ведение отчетности,проведение переучета и санитарных дней

Администратор

з 05.2012 по 05.2013 (1 рік)
мобильные кофейни (Розничная торговля)

поиск и обучение новых сотрудников,поиск поставщиков,контроль работы сотрудников,составление графика работы,настройка оборудования,начисление заработной платы,ведение отчетности,проведение переучета,

Администратор-оператор

з 02.2011 по 10.2011 (8 місяців)
по доставке суши (Гостинично-ресторанный бизнес)

прием заказов,ведение отчетности,координация и распределение заказов,контроль работы кухни и курьеров,составление графика сотрудников

Офис-менеджер,Менеджер по продажам

з 04.2010 по 12.2010 (8 місяців)
Свит Чаю, Одеса (Роздрібна торгівля)

продажа чая в сегменте HoReKa,поиск новых клиентов,ведение базы данных,работа с накладными,финансовая отчетность,оформление документов, обработка и анализ информации, прием и обработка платежей,

бармен-бариста

з 05.2005 по 02.2010 (4 роки 9 місяців)
Дом Кофе, Одесса (Роздрібна торгівля)

приготовление напитков на основе кофе,продажа кофе и кофейного оборудования,обучение нового персонала.Чемпионат бариста 2010 в г.Киеве

Освіта

Поплавского

Ззаочное,менеджер гостинечно-ресторанного бизнеса, Одесса
Незакінчена вища, з 2000 по 2003 (2 роки 6 місяців)

компьютерные курсы,курсы визажиста,курсы барист

Знання і навички

MS Word Подбор персонала Обучение персонала Подбор и обучение персонала

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

порядочность,ответственность,общительность,умение принимать быстро решение, активность, стрессоустойчивость, дисциплина, коммуникабельность, корректность, умение находить решение в нестандартных ситуациях.Отличные организаторские и аналитические способности

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: