Резюме від 2 травня 2024 PRO

Денис

Руководитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начяльник отдела категорийного менеджмента закупок комлектующих для подвижного состава Управления категорийного менеджмента закупок Департамента закупок АТ "Укрзализныця"

з 10.2021 по нині (2 роки 7 місяців)
АТ "Укрзалізниця", Київ (Транспорт, логистика)

Организация работы сотрудников отдела Категорийного менеджмента закупок комплектующих для подвижного состава.
Организация эффективного взаимодействия с помтавщиками и рынками с целью обеспечения процесса материально-технического обеспечения.
Обеспечение работы по формированию категорий номенклатуры.
Организация работы по проведению анализа процесса закупок с целью поанирования открытых встречь с поставщиками и производителями.
Обеспечение работы по анализу закупок.
Организация работы по проведению рыночных консультаций с целью осуществления мониторинга актуальных и потенциальных/альтернативных поставщиков и производителей, конурентной среды, рыночных тенденций.
Организация работы по разработке и использованию локальных нормативных документов которые регламентируют порядок организии закупок.
Организация работы по изучению рынка, анализа динаммки рыночных цен.
Организация роботы по автоматизации процесса закупок.

Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения

з 04.2019 по 06.2021 (2 роки 2 місяці)
Филия "Пассажирская Компания" АО "Укрзализниця", Київ (Пассажирские железнодорожные перевозки)

Штат отдела головного предприятия 23 человека, штат сотрудников материально технического обеспечения расположенных на производственных подразделениях, Ремонтных Депо и Вагонных участках, 158 человек.
Функционал.
Координация работы сотрудников отдела головного предприятия и производственных подразделений, обучение сотрудников согласно функциональных обязанностей, планирование потребности предприятия и подразделений в отдельности. Контроль остатков тмц, перераспредиления остатков между подразделениями филии. Планирование закупок, мониторинг рынка поставщиков, контроль подготовки тендерной документации, проведения тендерных процедур. Организация и контроль осуществления договорной работы, притензионной работы, исполнения договоров со стороны поставщиков, взаиморасчетов с поставщиками.

Директор

з 06.2017 по 02.2019 (1 рік 8 місяців)
ООО «Иксель - Групп». Сайт компании www.xl-group.com.ua, Київ, Миколаїв (Дистрибуция, автосервис, импорт, оптовые и розничные продажи товаров для легковых и грузовых автомобилей, шины, авто запчасти, смазочные материалы, авто химия, авто косметика.)

Развитие предприятия.
Подбор, обучение персонала, прием на работу и увольнение сотрудников предприятия всех подразделений.
Организация бухгалтерского, складского учета предприятия, организация оптовых и розничных продаж, интернет продаж, организация работы отдела логистики, отдела внешнеэкономической деятельности.

Поиск клиентов, взаимодействие с крупными клиентами, проведение переговоров, заключение контрактов.
Участие в тендерных торгах.
Проведение анализа конкурентного окружения, исследование рынка.
Подготовка и проведение презентаций для крупных клиентов.
Проведение рекламных кампаний и анализ результата, подготовка и участие в выставках.
Подготовка финансовой отчетности, бюджетное планирование, планирование продаж, поставок продукции и складских запасов.
Организация поставок.

Развитие продаж в регионах, координация работы филиалов. Контроль и координация работы подчиненных (более 150 человек).

Руководитель Одесского филиала компании

з 04.2013 по 06.2017 (4 роки 2 місяці)
«Юникс-Трейд». Сайт компании www.utr.ua, Одесса (Сфера деятельности компании дистрибуция автомобильных запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов. В пакете предложения компании более 20 товарных групп и 80 брендов автомобильных запчастей.)

Развитие, реорганизация филиала, организация продаж в г. Одессе и Одесской области, организация и координация работы отделов филиала, организация бухгалтерского, складского учета, организация оптовых и розничных продаж, организация, контроль работы складской и транспортной логистики.
Подбор, обучение персонала, прием на работу, увольнение сотрудников.

Директор

з 08.2012 по 07.2013 (11 місяців)
Частная предпринимательская деятельность, Одеса (Розничная торговля)

Директор

з 07.2011 по 06.2012 (11 місяців)
ООО «ТПК-Старт», Одеса (Организация работы торговых рядов, павильонов, предоставление их в аренду)

Должностные обязанности:
Оформление разрешительной документации в контролирующих органах, органах местного самоуправления; заключение договоров с подрядчиками на изготовление и установку павильонов. Заключение договоров с организациями на оказание разного рода услуг, необходимых для обеспечения эксплуатации торговых рядов, павильонов. Организация бухгалтерского учета предприятия; прием на работу, обучение, увольнение сотрудников, поиск арендаторов, ведение переговоров, заключение договоров аренды.

Директор

з 06.2000 по 06.2011 (11 років)
ЧП "Автолюкс-2000", с 2007 года компания организована в «Корпорация АМВ». Сайт компании - www.amv.ua, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Должностные обязанности:
Развитие предприятия с момента основания.
Подбор, обучение персонала, организация, проведение и личное участие в тренингах для персонала, прием на работу, увольнение сотрудников.
Организация бухгалтерского, складского учета предприятия, организация оптовых и розничных продаж, организация работы отдела складской и транспортной логистики, отдела внешнеэкономической деятельности.

Поиск клиентов, взаимодействие с крупными клиентами и поставщиками, проведение переговоров, заключение договоров и внешнеэкономических контрактов.
Проведение анализа конкурентного окружения, исследование рынка.
Подготовка и проведение презентаций для крупных клиентов.
Проведение рекламных кампаний и анализ результата, подготовка и участие в выставках.
Подготовка финансовой отчетности, бюджетное планирование, планирование продаж, поставок продукции и складских запасов.
Организация поставок.

Развитие продаж в регионах, координация работы филиалов.
Определение новых направлений бизнеса, ввод новых товаров. Контроль и координация работы подчиненных (более 200 человек).

Этапы развития предприятия.
2000 г. Открытие предприятия, выведение на рынок товаров торговых марок неизвестных нашему рынку, организация оптовых и розничных продаж в г. Одессе и Одесской области. Проведение рекламной компании организация и участие в выставках.
2001-2002 г. организация оптовых и розничных продаж в Николаевской, Херсонской, АР Крым. Открытие и организация работы филиалов в г. Николаеве, г. Симферополе. Доведение филиалов до уровня рентабельности, увеличение объемов продаж.
2003-2006 г. Развитие дистрибьюторской сети в Кировоградской, Запорожской, Днепропетровской, Донецкой, Луганской области. Достижением является полное освоение регионов и увеличение объемов продаж.
Открытие и развитие направления автосервиса в г. Одессе.
2007г-2008г. 2009г. Открытие и развитие центрального логистического центра с таможенным лицензионным складом в Германии.

Освіта

Одесский Государственный Экономический Университет

Факультет Экономики и Управления предприятием, специальность Менеджмент, Одесса, Одесса
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Уверенный пользователь ПК, умение работать с MS Ofis, 1C бухгалтерия
Владение языками
Немецкий — начинающий
Дополнительная информация
Пожелания к будущей работе
Рассматриваю вакансии соответствующие моему опыту работы и знаниям, не зависимо от должности и сферы деятельности предприятия.
Зарплата по договоренности, в зависимости от перспективы карьерного и материального роста.

Профессиональные навыки.
Умение оценить рынок предлагаемых товаров или услуги, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия с "нуля", подобрать и обучить персонал, обеспечить покупку\аренду офисов и складов, провести рекламную компанию, найти клиентов, провести с ними переговоры.
Умение найти поставщиков, обеспечить логистику, включая ВЭД, страхование.
Умение руководить персоналом более 200 человек.
Умение четко и кратко выражать свои мысли, идеи, как в индивидуальных, так и в групповых ситуациях и привлекать внимание аудитории.
Умение принимать эффективные решения.
Умение эффективно управлять в постоянно изменяющейся среде и решать связанные с этим задачи.



Семейное положение: женат, двое детей.

Личностные качества: коммуникабельный, энергичный, целеустремленный, мобильный, ответственный, организованный‚ обязательный, работоспособный, с активной жизненной позицией‚ присутствуют лидерские качества. Легко адаптируюсь в новой среде.
Водительское удостоверение категории «В», собственный автомобиль, возможность командировок.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати