Резюме від 16 травня 2024 PRO

Оксана

Управляющий отелем, коммерческий директор, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 09.2017 по 07.2019 (1 рік 10 місяців)
Гостиничный комплекс «Мирный Курорт», Бизнес отель, 3 ***, 150 номеров, 13 конференц-залов, банкетная зона - 450 мест., Одесса (Бизнес отель)

Выполнение функциональных обязанностей директора предприятия с совмещением функционала коммерческого директора и руководителя службы конференц сервиса и питания.
Операционная деятельность:
- повышение рентабельности гостиничного комплекса (управление доходами и расходами предприятия (все направления деятельности)
- организация и обеспечение эффективной работы всех служб предприятия
- создание стандартов и регламентов
- постановка задач и контроль исполнения
- организация активных продаж услуг комплекса
- решение административно - хозяйственных вопросов для обеспечения бесперебойной работы комплекса, в том числе привлечение аутсорсинговых компаний с целью повышения качества услуг
- обеспечение гостиничного комплекса квалифицированным персоналом (отбор, введение на позицию, адаптация и создание кадрового резерва)

Стратегическая деятельность:
- формирование и повышение положительного имиджа предприятия, и продвижение гостиничного комплекса
- формирование технических заданий для создания рекламы с целью продвижения гостиничного комплекса
- мониторинг рынка, актуальное ценообразования, определение стратегии продаж, продвижение услуг комплекса
- проведение переговоров с клиентами на всех уровнях
- работа с представителями власти и с проверяющими структурами, решение конфликтных вопросов
- участие в специализированных туристических выставках (в том числе международных)

Коммерческий директор

з 05.2017 по 09.2017 (4 місяці)
Гостиничный комплекс «Мирный Курорт», Бизнес отель, 3 ***, 150 номеров, 13 конференц-залов, банкетная зона - 450 мест., Одесса (Бизнес отель)

Выполнение функциональных обязанностей коммерческого директора и руководителя службы конференц сервиса и питания.
- планирование и организация продаж гостиничных номеров для корпоративных групп
- поиск новых корпоративных клиентов, проведение переговоров с ключевыми клиентами
- поиск арендаторов для временной и долгосрочной аренды
- ведение документов, связанных с услугами предоставляемыми клиентам (предложения, договора, счета)
- актуальное ценообразование, контроль составления смет и калькуляций на комплексное питание и кофе-паузы
- контроль за своевременными расчетами
- руководство персоналом отдела бронирования, рецепции, конференц-сервиса, ресторана, технической службы и охраны
- поиск и отбор персонала его обучение и аттестация
- разработка системы оплаты персонала
- организация закупок для кафе-бара
- проведение инвентаризаций
- участие в специализированных туристических выставках (в том числе международных)

Руководитель службы конференц-сервиса и питания, Супервайзер гостиничного комплекса

з 01.2010 по 05.2017 (7 років 4 місяці)
Гостиничный комплекс «Мирный Курорт», Бизнес отель, 3 ***, 150 номеров, 13 конференц-залов, банкетная зона - 450 мест., Одесса (Бизнес отель)

Выполнение функциональных обязанностей руководителя службы конференц сервиса и питания.
- осуществление продаж услуг конференц-сервиса (телефонные звонки, рассылки ...)
- обработка индивидуальных и групповых запросов на проведение конференций и банкетов
- ведение полного цикла документов, связанных с услугами предоставляемыми клиентам (заключение договоров на конференц-сервис и комплексное обслуживание групп, выставление счетов, контроль оплаты, составление актов выполненных работ)
- организация, управление и координация работы между службами отеля, связанными с проведением мероприятий (рецепции, менеджера бронирования, администратора ресторана и конференц-сервиса, служб хаускиппинга, технической службы, охраны ...)
- проведение рекламных мероприятий с целью продвижения конференц-сервиса и группового обслуживания (создание акционных предложений, участие в специализированных туристических выставках ..)
- контроль качества обслуживания гостей
- контроль за эффективным использование номеров и конференц-залов
- контроль за расчетами и задолженностью
- планирование работы персонала, составление графиков и составления отчетов о нагрузке, начисления оплаты и бонусов персонала
- поиск персонала и проведение собеседований

Сменный администратор рецепции

з 10.2006 по 01.2010 (3 роки 3 місяці)
пансионат «Мирный», гостиница 200 номеров, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Выполнение функциональных обязанностей администратор рецепции.
- бронирование по телефону и он-лайн бронирования
- поселение - выселение гостей
- осуществление расчета гостей (наличный, безналичный / РРО / программное обеспечение)
- оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, составление актов
- консультирование гостей, прием претензий и разрешение конфликтных ситуаций
- оперативное управление персоналом смены (отделом хаускиппинга, техническим персоналом и охраной)
- продажа услуг конференц-сервиса и питания
- обработка предварительных заказов и подача в ресторан заявок на комплексное питание и конференц-сервис

Освіта

Финансовый техникум

Одесса
Середня спеціальна, з 1986 по 1988 (1 рік 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Академия гостеприимства бизнес-тревел, MICE и ивент-агентства

декабрь 2014

Участник тренинга для топ - менеджеров отеля: «Ревенью-менеджмент и управление доходами гостиницы»

март 2014

Курс обучения по программе «Практические аспекты внедрения процедур, основанных на принципах НАССР»

май 2018

Международные туристические выставки:

Киев 2008,2015, Москва 2009,2012, Кишинев 2016 Львов 2016 Турция 2017, Польша 2018

Знання і навички

MS Excel MS Word Парус РРО

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Трандасир Татьяна Станиславовна

Трандасир Татьяна Станиславовна

Директор, Отельный комплекс "Мирный"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Опытный руководитель гостинично - ресторанным комплексом с глубокой экспертизой в организации работы и управлении службой конференц - сервиса отеля с бизнес-направленностью с количеством номеров 150+.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ компетенции
• Управленческий опыт - 10 лет
• Управление эффективностью предприятия - 3 года
• Планирование и контроль финансовой деятельности - 10 лет
• Стандартизация рабочих процессов - 3 года
• Работа с нормативными актами и документами, регламентирующими работу предприятия - 3 года
• Отбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников - 10 лет
• Построение рабочих процессов "с нуля" - 10 лет

ЛИЧНЫЕ компетенции
• Лидерские способности
• Стратегические способности
• Ориентация на результат
• Способность к решению сложных вопросов с использованием нестандартных методов
• Высокий уровень командообразования и коммуникабельности

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: