Резюме від 15 травня 2024 Файл

Людмила

Контент-менеджер

Вік:
40 років
Місто:
Суми

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Зайцева Людмила Васильевна

Сведения о себе
Дата рождения: 30.11.1983 г. г. Сумы, ул. Прокофьева, д.25А, кв.8
моб.тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») семейное положение: замужем, двое детей.
Образование
1999-2002гг. Машиностроительный колледж Сумского Государственного Университета. Красный диплом младшего специалиста по специальности “Экономика предприятия”.
2002-2006 г.г. - Сумской Государственный Университет Красный диплом специалиста по специальности “Финансы”.
Опыт работы
В 2000 г. работала продавцом в канцелярском магазине.
В 2003 г. в период летних каникул работала в частной фирме
на должности секретарь директора (где в мои обязанности входило также ведение документации по приему и увольнению кадров).
В 2004 г. в период производственной практики в частном предприятии была зачислена на должность бухгалтера (ведение учета в 1С, составление отчетности, первичный учет).
2005 г. – работала оператором 1С в продуктовом магазине.
лето 2005 и 2006г.- работа промоутером в крупной компании.
2006-2007 гг. после окончания СУМГУ работала гл.бухгалтером у частного предпринимателя (где в мои обязанности входило первичный учет, начисление заработной платы, расчеты с банком, составление отчетности. по труду и по расчетам с фондами, расчеты с бюджетом по налогам).
2007 г. – 2015 гг. – занималась написанием дипломов, контрольных, лабораторных, практических работ, отчетов по практике для студентов разных ВУЗов.
2020-24.02.2022 – контент-менеджер/редактор.
Успешно завершивла онлайн-курс в Тренинговом центре QATestLab
"Основы тестирования программного обеспечения"
Профессиональные навыки и знания
Владение ПК (знание офисных программ Microsoft Word, Microsoft Excel).
Быстрый поиск данных в Internet.
Быстрый набор текста на клавиатуре.
Работа с офисной техникой (ксерокс, сканер, принтер).
Знание Бухгалтерии-1С (основные принципы и практические навыки работы в программе).

Знание языков
Английский: базовый уровень. Свободно владею русским и украинским языками.
Интересы и увлечения
Графические редакторы. Совершенствование знаний английского языка. Спорт. Машинная вышивка. Садоводство. Психология. Люблю животных.
Личные качества
Способность постоянного самосовершенствования в профессиональной области, готовность к пополнению знаний и освоению новых программ, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, аккуратность, трудолюбивость, усидчивость, быстрота реакции.

16.04.2020 г.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: