Резюме від 17 травня 2024 Файл

Тетяна

Руководитель отдела продаж, кредитования, проекта, директор АЗС

Вік:
35 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дергачі, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Британ Татьяна Александровна
18 января 1989 года
Конт. телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Конт. Телефон / телеграмм: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Viber: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Адрес проживания:
Харьковская обл. г. Дергачи, ул. Вокзальная,36

Образование:
С 1996 – 2004г. – Дергачёвская гимназия № 3
С 2004 – 2006г. – Харьковский профессиональный лицей № 10, по специальности слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры.
С 2006 – 2011г. – Украинская инженерно-педагогическая академия, по специальности — Экономика предприятий маркетинг и менеджмент. (бакалавр)
С 2011 – 2012г Украинская инженерно-педагогическая академия, по специальности – Специалист в сфере экономики, маркетинга и менеджмента. Преподаватель практического обучения в отросли экономики. (магистр)
С 21.12. 2010 – 21.03.2011г. – АО "Харьков Онлайн" - курсы бухгалтера.

Опыт работы:
С 01.09.2021 (финансовый брокер, рост в компании) - по настоящее время – Региональный руководитель отдела по предоставлению посреднических услуг в Юго-Восточном регионе.
(Финансовый брокер -официальный представитель банков, страховых компаний в едином окне по Украине.)
Основные объязаности:
- Стратегическое и оперативное управление командой
- Построение эффективной команды по продажа
- Создание эффективных воронок продаж
- Оптимизация процессов документооборота
- Обеспечение повышения уровня лояльности покупателей
- Развитие альтернативных каналов продаж
- Взаимодействие с ЛПР на разных уровнях, переговоры с первыми лицами компаний, в формате win-win
- Бюджетирование, планирование и использование рекламных бюджетов, контроль расходов
- Участие в разработке нового ряда продуктов и позиционирование его на рынке;
- Подбор руководящего персонала и организация рабочей команды;
- Участие в разработке и внедрении системы KPI;
- Мотивация сотрудников. Применение методов материальной и нематериальной мотивации сотрудников для увеличения результативности и улучшения достигаемых результатов
Достижения:
- Выполнение планов по продажам и масштабирование результатов
- С первого дня на данной должности наша команда занимает первое место в рейтинге эффективности (144% при среднем по сети 109%)
- Эффективный запуск проекта по работе с цифровыми документами (приложение ДИЯ)
- Успешная реорганизация структуры команды
- Постановка мышления команды на достижение только лидерской позиции.
- Оптимизация процессов обучения – сокращение затрат компании
- Внедрение стандартов обслуживания клиентов
- Рост объемов продаж в альтернативных каналах с 10 тыс.$ до 300 тыс.$ за счёт увеличение к-ва партнёров с просчетом ожидаемой прибыли по системе win-win

С 19.05.2016 – 01.09.2021
« Финансовый брокер»
(Кредитование, страхование)
Удаленно.
Руководитель групп по предоставлению посреднических услуг в Харьковском регионе.
С 2017 года увеличения территории до Юга-Восточного региона.
С 2018 расширения территории до 8ми областей Украины (Юго-Восток)
Основные обязанности:
- Управления персоналом (более 100 человек)
Поиск и обучения персонала с 0 до Бизнес тренера и руководителей территории.
- Налаживания работы с партнерами на их территории.
- Развитие территории.
- Развития новых и существующих направлений
1) Развитие КЕШ кредитования
2) Развитее дополнительных партнеров в товарном кредитовании
3) Развития партнеров НСТ
4) Продажа пакетов расчетно-кассового обслуживания
- Контроль и выполнения (перевыполнения) утвержденных KPI
- обучение своего персонала,
- обучения персонала на стороне партнера (НСТ);
- обучение персонала в борьбе с мошенническими действиями;
- ведение документации, договоров, отчетности;
- сопровождение клиентской базы;
- проведение переговоров с партнёрами;
- проведение переговоров с региональными директорами.
Достижения:
- Выполнение/перевыполнения планов по продаж – по всем направлениям / сетям.
- С первого дня на данной должности наша команда входит в ТОП 3ри в рейтинге эффективности последние 12 месяцев только 1е место в рейтинги среди 12 руководителей.
- Эффективный запуск проекта по работе с цифровыми документами (приложение ДИЯ)
- Оптимизация процессов обучения
- Рост объемов продаж в альтернативных каналах, путем увеличения ТО в кредит, а так же увеличения количества партнеров.
- Успешно руковожу удаленно командой более 100 человек.
- Успешно применяю материальную и не материальную мотивация для построения команды, для достижения целей/выполнения KPI/

С 08.02.2013 – по 18.05.2016 - АО «Банк Ренессанс капитал» Руководитель проекта «Брокер» в г. Харькове и Харьковском регионе.
Основные обязанности:
- обучение персонала новому проекту;
- обучение персонала в борьбе с мошенническими действиями;
- ведение документации, договоров, отчетности;
- сопровождение клиентской базы;
- проведение переговоров с партнёрами;
- проведение переговоров с региональными директорами.

С 20.05.2011 – по 2013 - АО «Банк Ренессанс капитал»
на должности – кредитного специалиста, старшего кредитного специалиста, ведущего кредитного специалиста, главного кредитного специалиста.
Активное привлечение клиентов;
Консультирование клиентов по продуктам банка;
Проверка комплекта документов, предоставленного клиентом для оформления кредита;
формирование полного комплекта документов кредитного дела;
Сопровождение клиента после получения кредита.
Перевод по выше указанным должностям происходил за выполнение и перевыполнение показателей (планов).

С 01.03.2011 – 30.11.2012 – ЧП. Болдырева З.Б. – помощник бухгалтера.
Основные обязанности:
формирование и сдача отчётности,
начисление заработной платы,
общение с инспекторами в ПФ и ГНИ.
получение различных справок в государственных учреждениях.

С 06.06.2010 – 15.12.2010 – ООО «Эверест» по продаже металлопластиковых окон и дверей, на должности – менеджера по продаже.
Основные обязанности:
профессиональная консультация клиентов;
заключение договоров.
Знание товара (Различные профиля окон, фурнитур, жалюзей, москитных сеток, и т.д.)

С 27.04.09 — 01.07.09 — ООО. «АТИКВА», на должности - оператор АЗС
Основные обязанности:
Заправка машин.

С 05.07.2007 – 16.09.2008 – ТОВ «Коммерческий банк «Дельта», на должности - инспектора кредитного сектора продаж отдела развития бизнеса Харьковского отделения.
Основные обязанности:
профессиональная консультация клиентов;
заключение договоров по потребительским кредитам, денежным кредитам, депозитам;
идентификация клиента по документам;
формирование полного комплекта документов кредитного дела;
грамотное заполнение Анкеты клиентов;
составление банковских отчетов в конце рабочего дня;
работа с клиентами на этапе после продажного обслуживания.

Дополнительная информация:
владение ПК на уровне профессионального пользователя.
владение программы 1С бухгалтерия для Украины 8.1
владение программы OPZ (Налоговая отчётность)
владение интернета.
(При необходимости самостоятельно выучу любую программу).

Пройдены тренинги
Самомотивация – тренер – Александр Пронин
Управление продажами – тренер – Ирина Малаховская
Персональная эффективность – тренер Нина Доброгорская
Инструменты в работе руководителя – Ирина Карловская

Семейное положение:
замужем.
1 ребёнок 05.10.2014 – полностью самостоятельней.

О себе: Лидер по жизни. Финансово замотивирована, готова работать 24/7 для увеличения дохода как своего, так и компании. Не имею вредных привычек – совсем.
Люблю катать – Off-roud (есть специально подготовленное авто)
Так же, наличие авто (Toyota Camry) c ГБО для повседневной езды.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: