Резюме від 10 липня 2014 PRO

Наталья

Офис-менеджер, помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ассистент руководителя

з 04.2012 по нині (12 років 1 місяць)
ООО "Корона-сервис" (Торговля)

- контроль за передвижением торговых представителей с помощью GPS треккеров, согласно утверждённых маршрутов;
- контроль своевременного выезда торговых представителей на маршруты;
- ведение базы данных по взятию заявок в торговых точках;
- анализ визитов и точек простоя ТП;
- анализ продаж в ТРТ;
- ежемесячный отчёт по передвижениям ТП по территории;
- отчёт по километражу по каждому ТП;
- работа с программами HOLUX ezTour for Logger, SalesWorks® Enterprise Desktop, 1С
- контроль своевременной подачи документов (налоговых накладных, договоров) в ТРТ.

Специалист отдела обеспечения деятельности

з 06.2010 по 10.2010 (4 місяці)
ООО "Деливери" (Транспорт, логистика)

1. Приём входящих звонков, информирование клиентов о предоставляемых услугах компании;
2. Отправка исходящей корреспонденции:
- ежедневная отправка по факсу или эл. почте счетов за оказанные услуги клиентам;
- регистрация и пересылка корреспонденции , принимаемой с отделов центрального офиса ( акты сверок, налоговые накладные, акты выполненных работ, договоров, претензий, доп. соглашений);
- ежемесячно: сбор, сортировка, оформление и отправка документации по каждому клиенту (акт вып. работ, нал. накл., счета);
- дублирование для клиентов утерянных документов за предоставляемые компанией услуги.
3. Организация информационного обеспечения подразделений компании:
- производить рассылку (эл. почтой, факсом) локальных актов- распоряжений, приказов, инструкций структурным подразделениям предприятия и следить за своевременным получением и рассмотрением передаваемых документов;
4. Обработка поступающей документации, ввод данных по клиентам в электронные программы "Менеджер" и 1С.
5. Сбор и подготовка документации к архивированию.
6. Обеспечение канцтоварами , расходными материалами центральный офис и подразделения компании.

Специалист финансового отдела

з 04.2008 по 02.2010 (1 рік 10 місяців)
ООО "ДТК Инвест" (торговля)

Обязанности:
Формирование и ведение архива документов.
- ведение электронного документооборота Excel (учет взаиморасчетов, отслеживание сроков выполнения работ),
-формирование отчетов;
-ведение электронной базы договоров, их оформление;
-проверка и отправка документов (договора, счета, акты выполненных работ, налоговые накладные).
- контроль наличия возвратных документов;
- выписка доверенностей.

с 04.2008 по 09.2009 должность Офис-менеджер
Обязанности:
Сбор‚ подготовка и редактирование информационных материалов;
Набор документов (приказы‚ отчеты и т.д.);
Ведение телефонных переговоров‚ прием‚ распределение входящих звонков;
Встреча посетителей;
Прием‚ регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
Контроль исполнения сотрудниками заданий;
Ксерокопирование материалов и документов;
Отправление и прием факсов;
Заказ авиа/ ж/д билетов‚ бронирование гостиниц;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер по сбыту/экономист

з 07.2007 по 11.2007 (4 місяці)
ООО "ЗЕНИТ" (Производство (сбыт алюминиевого профиля; производство и продажа алюминиевых конструкций))

- прием, обработка заказов;
- оформление документов для отгрузки товара;
- осуществление актов сверок;
- работа с первичной бухгалтерией
- контроль наличия возвратных документов;
- выписка доверенностей.

секретарь / оператор ПК

з 10.2000 по 08.2003 (2 роки 10 місяців)
ООО "ТАИР", Донецкая обл., г. Краснооровка (Дилер)

- выполнение текущих оперативных работ по заданию руководства;
- ведение документации;
- хозяйственное обеспечение офиса;
- взаимодействие с внешними организациями (турагенства, гостиницы, бронирование билетов….);
- приём и распределение звонков (мини АТС);
- работа с базой данных (заполнение и проверка данных), набор текста.

Освіта

Донецкий государственный университет управления

Факультет: менеджмент в производственной сфере. Специальность: менеджмент ВЭД., Донецк
Вища, з 1999 по 2008 (8 років 11 місяців)

1999г. - 2003г. -- Донецкая государственная академия управления. Факультет: менеджмент в производственной сфере. Специальность: менеджмент ВЭД. Бакалавр.
2007г.-2008г. - Донецкий государственный университет управления. Факультет: менеджмент в производственной сфере. Специальность: менеджмент ВЭД. Магистратура.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Outlook Express The Bat! Продажи 1С:Торговля и склад Express

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Надёжная, коммуникабельная, пунктуальная, исполнительная, активная, ответственная, общительная, настойчивая, тактичная, целеустремленная, умею расставлять приоритеты. Владею логическим и аналитическим мышлением. Стремлюсь к повышению уровня знаний.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: